Покровская
Елена Николаевна 
педагог-психолог МАДОУ "ДС № 10" г. Усинска
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
20.04.2024, 04:49

Главная Давайте познакомимся Регистрация Вход
Меню сайта


Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог в детском саду - это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога связаны с охраной физического и психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
На занятиях мы:
Совершенствуем ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, РЕЧЬ, ВОСПРИЯТИЕ;
Развиваем ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ;
Развиваем чувство СОПЕРЕЖИВАНИЯ;
Развиваем САМОВЫРАЖЕНИЕ;
Развиваем навыки ОБЩЕНИЯ, САМООЦЕНКИ и анализа ПОСТУПКОВ;
Вырабатываем положительные черты характера;
Повышаем уровень САМОКОНТРОЛЯ;
Формируем терпимость к мнению собеседника;
Обучаемся приемам снятия своего психомышечного напряжения;
Учимся отреагированию своих внутренних конфликтов, страхов, агрессивных тенденций;

Снижаем ТРЕВОЖНОСТЬ.

наш педагог-психолог:
Покровская Елена Николаевна

Свои услуги предлагает психолог, который принимает активное участие в адаптации детей, наблюдает за развитием ребенка (как ребенок общается, занимается и т.д.), дает очень ценные рекомендации родителям при необходимости, заводит индивидуальные карты развития на каждого ребенка, проводит развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. 

Вся работа педагога-психолога в детском саду направлена на создание условий, способствующих охране психологического здоровья детей и эмоционального благополучия. 

Думаете легко завоевать доверие ребенка? Это результат огромной внутренней работы. Психолог – это, прежде всего человек, который сориентирован на лучшие качества в каждом ребенке. Это значит, что он понимает ребенка, понимает, что стоит за его поступками, понимает неясные самому ребенку глубинные движения его эмоций и мыслей. Родителей часто беспокоит в детях кажущаяся нелогичность, непоследовательность их поступков. Особенно, непредсказуемы действия детей. Внезапный каприз, мгновенная ярость, вспышки безудержной веселости – эти проявления кажутся абсолютно спонтанными. Но это не совсем так, и каждое «необъяснимое» действие можно объяснить. Можно найти его источник, его исходный пункт. Тем более, можно объяснить действия повторяющиеся, систематические. 

Для современных родителей не существует второстепенных тем, им важно знать особенности того или иного возраста, закономерности развития детей, их потребности. 

В своей работе мы учли и тот факт, что сейчас на родителей обрушивается большой поток информации: выходит множество журналов, создаются телепрограммы, но, при этом, они направлены на некоего усредненного родителя и среднестатистического ребенка, а мамам папам важно знать особенности развития и воспитания именно их детей. 

Поэтому, каждый ребенок, посещающий детский сад, имеет свою личную карту психологического сопровождения, в которой на протяжении всего дошкольного возраста будет отражена динамика его развития. 

На основании этих данных, через совместную деятельность, через взаимообогащающее общение, через творческое преодоление трудностей и только на основе доверия проводятся индивидуально-коррекционные и групповые развивающие занятия с детьми, направленные на профилактику интеллектуальных и эмоциональных отклонений в развитии. 

В целом, на таких занятиях закладывается основа дальнейшего обучения, необходимая как для успешного усвоения знаний, так и для саморазвития в будущем. 

Результаты работы психолога не всегда проявляются быстро и бывают не такими наглядными, как при обучении детей счету, чтению. Однако, не вдруг, а постепенно начинают проявляться положительные результаты: исчезают нежелательные формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые раньше были им недоступны. 

При поступлении в ДОУ почти все дети переживают адаптационный стресс, и именно он, зачастую, является причиной возникновения частых ОРЗ, носящих не соматический характер, а чисто психологический. Это происходит из-за того, что ребенок попадает в новую социальную ситуацию: расставание с родителями, непривычная обстановка, появление незнакомых взрослых. Не надо бояться этого. Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла психологических занятий, которые помогают успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. А от родителей потребуется только доверие и терпение. Вместе с Вами мы преодолеем все проблемы.
    Телефон


8(82144) 
42-7-47

Вход на сайт



 Спрашивайте -ответим



Поиск


Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Друзья сайта

  • МАДОУ "ДС № 10"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz